By July 24, 2014 0 Comments

Maya to Houdini channel exporter

Этот скрипт предназначен для экспорта анимационных каналов Maya в Houdini CHOP файлы. То есть файлы которые Houdini понимает как записанные CHOP каналы. Не потребуются никакие дополнительные скрипты или плагины для чтения этих данных в Houdini.

mthce_image

Примеры использования смотрите на видео.

Описание возможностей

  • Поддерживаются любые атрибуты из channelBox. Просто нужно выделить атрибут и добавить в список
  • В один файл можно записать любое количество каналов. Например удобно хранить клипы для персонажной анимации или мокапа
  • Автоматическое определение длины клипа по минимальным и максимальным значениям анимационных кривых
  • Сохранение настроек экспорта в сцене Maya или в файл на диск
  • Batch-режим для экспорта множества FBX файлов с анимацией

Установка

Скопируйте папку pw_MayaToHoudiniChannelExport в библиотеку Python-модулей. Например по адресу:

MAYA_INSTALL\Python\Lib\site-packages

откройте Script Editor и выполните код

import pw_MayaToHoudiniChannelExport
pw_MayaToHoudiniChannelExport.show()

Если у вас Maya версия ниже чем 2014, вам потребуется установить PyQt.

Оставьте комментарий