Отзывы

Компания Raketa Film

Онлайн воркшопы про Python


«Реалии сферы визуальных эффектов для кино и телевидения таковы, что постоянно приходится работать с сотнями шотов видео материала, огромным объемом разноплановых данных, и зачастую, в экстремально сжатых сроках. И что бы выполнить работу качественно и в срок, необходимо вносить элементы автоматизации в пайплайн студии, на любом этапе производства и в каждый, нуждающийся в этом процесс. Зачастую многие задачи цикличны и требуют одних и тех же действий для их решения, по этому легко автоматизируются, тем самым значительно повышая эффективность работы.
Благодаря воркшопам по работе Python в Houdini и Nuke Павла Гийденко, мы смогли привнести элементы автоматизации в студийный пайплайн. Что положительно сказалось на работе студии и в целом на результат. Воркшопы очень граммотно собраны в плане наполнения и в порядке изложения материала. Это позволяет в короткие сроки овладеть практическими знаниями. Так же, хочу отметить личную помощь Паши в решение разных вопросов, которые возникали в процессе прохождения воркшопов. Очень редко бывает, когда авторы уделяют достаточно времени на вопросы слушателей. За это ему огромное человеческое спасибо! В будущем, ждем новых, интересных и полезных воркшопов в отрасли компьютерной графики. Паше творческого полета, еще больше слушателей и хорошего настроения. Спасибо.»

Тарасенко Алексей
VFX Producer, Raketa Film

«Приношу глубокую благодарность Павлу за созданные воркшопы по работе Python в программах Houdini и Nuke. Все очень грамотно описано и рассказано в содержании записанных им воркшопах. Очень много для себя открыл в целом, так как Python неотъемлемый инструментарий для облегчения работы в CG индустрии и, порой, даже не заменим. По информации, которую содержат воркшопы, смог наконец-то доработать паплайн для студии в которой работаю, тем же поднял свой собственный скил программирования. Со своей стороны не могу не заметить это профессиональную этику и отзывчивость данного преподавателя. Так как Павел всегда идет на встречу и реальную помощь в сложившиехся трудностей в освоении учебного материала. За это ему отдельное спасибо. Свое первое ознакомления с питоном начал еще с его перевоначальных курсов и бесплатных вебиров которые посвящены данному языку программирования. Так что могу с гордостью сказать что Паша с самых начальных азов помог мне разобраться в программировании на питоне в целом. Огромное спасибо тебе, всегда с радостью буду ждать твои новые воркшопы и новые реализации твоих идей по упрощению работы в CG индустрии».

Ярушин Максим
CG Generalist, Raketa Film

Компания Wargaming.net|Lesta Сo Ltd

Тренинг Python For Maya TD

«Курс чудесным образом повлиял на мою работу. Раньше у меня были интересы направленные в сторону скриптования, теперь эти интересы получили реальный шанс стать моей специальностью.
Качество подачи материала на высоте – всё излагалось последовательно, с подробными объяснениями. Если по ходу лекции мозги начинали кипеть, то повторный просмотр видео записи расставлял всё по своим местам.
Материал был подобран под наши задачи + Павел акцентировал внимание на сложных неоднозначных моментах, на которые сам когда-то потратил много времени и сил. Всё было крайне актуально и полезно.
Программа полностью совпала, и ОЧЕНЬ превзошла мои ожидания. И по количеству информации, и по качеству подачи.
На дальнюю перспективу (после переваривания и подробного осваивания изученного на практике) хотел бы углубиться в Maya API, С++
Огромное спасибо, я не раз был на лекциях в духе “Python с нуля”, но подача материала не впечатляла – всегда уходил с мыслями что я потерян для программирования. После лекций Павла такое ощущение пропало бесследно, теперь у меня есть куча планов как и куда развиваться дальше, ещё раз спасибо!»

 Иванов Александр Викторович
Tech artist, Wargaming.net | Lesta Co Ltd

«Выражаю большую благодарность за курс. Объем знаний Павла в такой специфичной сфере, как CG(именно программирование), поражает.
Я получил необходимые знания для работы с языком Python в Maya(до этого юзал исключительно mel), а также с PyQt и API. Стало ясно как реализовать многие идеи в работе, этому безусловно способствовали качественная подача материала и его широкий охват различных аспектов в работе с 3d. Все наши запросы по программе курса были выполнены в полном объеме. Павел излагал материал доступно, грамотно отвечал на наши вопросы, проводил семинары с разъяснениями по нашим скриптам.
Спасибо за знания, Павел!»

Иванов Александр Николаевич
Tech artist, Wargaming.net | Lesta Co Ltd

«Раньше я довольно скептически относился к видеообучению. Мне казалось, что видеообучение ничем не отличается от просмотра видеоуроков в интернете. Можно сказать, что Павел поменял моё отношение. Отличие состояло в том, что в ходе курса “Python для Maya” мы всегда находились на связи, можно было задать Павлу текущие вопросы и получить быстрые ответы.
Очень хорошо была составлена программа занятий, она затрагивала как довольно простые аспекты использования Python в Maya, так и довольно сложные. Плюс видеоуроков заключается в том, что когда сейчас я сталкиваюсь с непростыми проблемами, я часто нахожу их решение либо в самом видео, либо в программах составленных по ходу курса, либо даже в своих “домашних заданиях”.
Стоит отметить, что к составлению курса обучения Павел подошёл индивидуально. Курс был направлен не только на изучение Python, но и на решение конкретных задач, возникающих в работе. Уже к концу курса удалось написать несколько расширений для Maya, оптимизирующих работу нашего Art-департамента.
Ещё раз выражаю благодарность Павлу!

Зотиков Александр Сергеевич
Tech artist, Wargaming.net | Lesta Co Ltd

Участники воркшопа Python for Maya

«Воркшоп понравился. Материал излагался весьма понятно и даже по ходу лекций можно было получить ответ на вопрос, заданный прямо на ходу.
Некоторые моменты были сложноватыми для понимания в первый раз, но после ответов на вопросы во время семинаров, проходивших после занятий, все ставало на свои места. Не знаю как было бы начинать с ноля вообще, но немного помогло то что знал майский Mel. Хотя теперь, после Python-a, MEL уже кажется очень ограниченным)
Впечатления от воркшопа только положительные, если будут занятия уровня 2, то я в списке)))
ЗЫ. в некоторых примерах, особенно в классах, так сказать на будущее было бы неплохо использовать переменные ( функции ) с разными именами, а то потом иногда идя по коду и ища что откуда взялось, пару раз сбивался с толку)))
Заключение : если Павел будет проводить еще что то подобное, рекомендую записаться!»

Alex_Varvar

«Рискнула пойти на курс… хотя из начальных знаний Pyton было только прочтённые несколько страниц из справочника по Python))
Было интересно смотреть, как это всё работает по-людски.. Сложилась полная картина возможностей использования языка именно потому, что не останавливались на контингенте, который отстаёт)…таких как я))
это я бы сказала как раз плюс курса. Да формат интенсива как раз это подразумевает. Есть к чему стремиться, теперь знаю где брать информацию на свои вопросы.
И значительно расширились понимание возможностей, что и как можно полезного сделать для своей работы.»

Elena Serysheva

«Ну что можно сказать. Тут вот рядом со мной конторский ТиДишник сидит, так ближе к концу курса он сказал, что даже завидовать мне начал и жалеет, что русский не понимает). Курс достойный и по моим скромным соображениям, полученные за время курса знания стоят нааамнооого больше, чем та символическая плата, которую за него попросил Павел. Даже затрудняюсь представить, сколько бы времени у меня взяло для самостоятельного откапывания такого объема полезной тридешнику информации. Видно, что Паша фанат своего дела и это сказывается на требовательности к ученикам и желании без утайки делиться имеющимся опытом не ради наживы, а в целях повышения профессионализма комюнити.
Курс не простой. Фактически за текущий месяц, все свое свободное время приходилось уделять домашней работе и просто перепросмотру и осмыслению лекций. Уверен, что данный материал еще не раз придеться пересмотреть. В общем очень доволен! Если Паша отважится провести еще курсы, всенепременно запишусь. И всем интересующимся крайне рекомендую.
Немного конструктива. Понимаю, что не хотелось растягивать курс, но такой объем сложного по сути материала в такие сжатые сроки- усваивается с трудом. Даже на домашку времени хватало впритык, не говоря уже об импровизации. Возможно такой крутой старт кому-то и вштыривает, но велика вероятность, что народ перегревается и после курса берет долгую паузу на передохнуть. В итоге часть пройденного забывается или понимается не до конца и требует повторного усвоения.
Так-же, переход от доступных для понимания новичка вещей к сложным штукам, субъективно показался немного резким. Хотя понимаю, что иначе в рамки курса столько инфы не уложить. Может имело смысл добавить в начале курса еще денек с разбором хоть и не столь интересных, но более простых примеров.
Но по большему счету все это мелочи.
Еще раз, Павлу огромное спасибо за курс!»

sleng_

«Все понравилось, Павел излагает все предельно ясно, стараясь подкреплять все примерами. Очень важными были семинары, на которых разбирали накопившиеся вопросы, и которые проходили в отдельное от воркшопа время. В общем, сплошные положительные эмоции от курса, спасибо большое за столь огромное количество полезного материала, ну и если будет левел 2, то конечно же с удовольствием запишусь.))»

Артур Гаджиев

«Отличный курс, всё очень понравилось!
Знаний получил море, сам бы гораздо дольше разбирался. На все вопросы получил исчерпывающие ответы.
Хотелось бы конечно растянуть курс, а то времени не всегда хватало. Если будут другие курсы, то обязательно пойду.
Ещё хотелось бы, чтобы лекции были в записи, а не вебинаром. Ну а все вопросы потом можно будет задать на семинаре.»

azodim

Динамический риг персонажа в Maya

«В ходе курса были затронуты основные моменты работы с nCloth, начиная с того, как устроен и для чего предназначен данный компонент в пакете Maya.
Затем рассмотрели создание, первичную настройку солвера и ncloth-объектов, после чего перешли к практической части курса. Для этого использовались реальные персонажи с имеющейся анимацией разного уровня сложности.
Попутно были показаны подходы к решению комплексных симуляций, когда на одном персонаже имелись несколько разных по количеству и сложности поведения динамических объектов (таких как ткани, серьги, ожерелья и браслеты, ножны с мечами, цепи и т.п.). Успешно использовался nCloth также и для решения динамики разных частей тела (груди, живота).
Искались эффективные пути, направленные на улучшение результатов симуляции, а также ускоряющие время самого просчёта динамики.
В итоге прохождения курса получил более полное понимание того, как лучше работать с динамикой, построенной на базе nCloth. Это позволило поднять уровень своей работы на новую высоту в плане качества, поскольку в текущем проекте возросли как количество персонажей, у которых предусмотрено использование динамики, так и требования к симуляции.»

 Ильдар Ширгазин
3D generalist